Франшиза ЦирюльникЪ

Франшиза ЦирюльникЪ

“ЦирюльникЪ” — федеральная сеть салонов красоты, работающая по системе «low-cost». По заявлению франчайзера, такой метод привлекает большое число посетителей, что позволяет заведениям зарабатывать больше денег. Так, стоимость услуг по стрижке и маникюру заведения по франшизе “ЦирюльникЪ” начинается от 149 рублей, стоимость массажа — от 599 рублей, а стоимость косметических услуг начинается от 99 рублей. Полный комплекс услуг “стрижка + укладка + маникюр + педикюр + окрашивание корней” стоит от 1000 рублей при том, что обычная стрижка в салонах Москвы может стоить примерно 1000 рублей. В кризисных условиях такая низкая цена за подобные услуги привлекает посетителей, а заведениям “ЦирюльникЪ” позволяет получать выручку от 40 до 100 тысяч рублей в день.

На сегодняшний день работает около 200 парикмахерских “ЦирюльникЪ” по франшизе и 16 заведений, открытых франчайзером.

Франчайзер утверждает, что мастера в сети “ЦирюльникЪ” с такими ценами на услуги могут зарабатывать 50-100 тысяч рублей в месяц.

Клиентами сети “Цирюльник” являются люди в возрасте от 1 года до 70 лет с доходом от 7000 рублей в месяц. Для льготных категорий населения — инвалидов, участников ВОВ, участников вооруженных конфликтов (Чечня, Афганистан и др.), участников ликвидации аварии на ЧАЭС и ветеранов труда парикмахерские услуги оказываются бесплатно. Заведения “ЦирюльникЪ” участвуют в благотворительных акциях по безвозмездному обслуживанию детских домов, интернатов, домов престарелых.

Что предоставляет франчайзер для открытия заведения сети “ЦирюльникЪ”:

  • обучение персонала салона;
  • обучение руководителей технологиям продаж услуг;
  • консультации при подборе помещения и ремонте объекта, анализ выбранного помещения;
  • стажировку в уже открытых заведениях компании;
  • консультации с персональным менеджером, возможна ежедневная поддержка;
  • юридическая и рекламная поддержка;
  • уникальные условия у поставщиков;
  • семинары для обучения и поддержки франчайзи.

Открытие салона о франшизе “ЦирюльникЪ” происходит в течение 20-30 дней и включает в себя следующие этапы:

  1. Отправка заявки на открытие заведения.
  2. Консультация партнера, ответы на возникающие вопросы.
  3. Подбор и анализ выбранного помещения.
  4. Подготовка помещения под заведение сети.
  5. Запуск рекламной кампании.
  6. Поиск и трудоустройство работников для заведения сети.
  7. Закупка продукции и инструментов для оказания услуг.
  8. Обучение персонала и его стажировка в работающих филиалах.
  9. Открытие заведения “ЦирюльникЪ”.

В стоимость паушального взноса входят:

  • право на использование товарного знака “ЦирюльникЪ”;
  • вход в федеральную сеть;
  • реклама заведения в партнёрских СМИ;
  • место на сайте франчайзера;
  • маркетинговое исследование при подборе помещения, индивидуальный маркетинг-план;
  • обучение франчайзи, постоянные встречи для обмена опытом;
  • бренд-бук;
  • поддержка при открытии заведения по франшизе;
  • планировочное решение.

На протяжении всего срока действия договора франчайзи получает полноценную поддержку и обучение как мастеров заведения, так и руководителей.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч) ЦирюльникЪ

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Избранные записи

Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • наличие опыта в управлении персоналом или собственным бизнесом;
  • соблюдение стандартов и корпоративной культуры компании;
  • наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств.

Требования к помещению:

  • площадь — 120-250 кв. метров;
  • наличие естественного освещения (окон), водоснабжения, канализации.
Читать статью  Что такое франшиза: как она работает и как выбрать

Паушальный взнос оплачивается за право открытия салонов, в целом, а роялти оплачивается за каждый салон.

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.

Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Отзывы и вопросы о ЦирюльникЪ

30 августа

  • Прибыльность 2
  • Обучение 2
  • Качество 3

Поделюсь своим опытом, возможно это поможет не вляпаться как вляпался я с этим цирюльником, искал чем заняться хотел найти новую интересную денежную тему клюнул на сайт, в котором так много салонов подумал ну навреное доходная тема раз столько ее купило людей, хотя по сайту видно было, что подход какой-то в бабушкином стиле и не пахнет проффесионализмом, но опять купился на обещанные золотые горы и выход на безубыточность через 2 месяца, розовые очки слетели после оплаты роялти, меня подключили к группе франчайзи из которой я узнал от других франчайзи, что многие салоны не вышли в доход и через год работы, по полученным материалам от цирюльника понял что кроме того как прикрутить картину на стене шурупом они больше ничего не знают о данной дятельности, которая по сложности может быть приравнена наверное к стоматологической деятельности по количеству в ней терминов и тонкостей в производстве, в общем стало ясно что ребята решили бабла косануть по легкому и будь что будет! На обучении я вообще офигел, мне пели песни что 149 это замануха мол клиенты оставляют большие деньги, но не тут-то было в салоне где была стажировка бслуживались бабушки, дедушки и все малообеспеченные слои населения у которых походу денег нет за квартиру заплатить, спустя 4 месяца работы мне приходится доплачивать мастерам из своего кармана, чтобы они не разбежались, плюс оплачивать аренду помещения, если кто-то готов на себе тянуть по пол года или году убыточный бизнес, то цирюльник будет самое то! Не удивительно что кто-то даже не окрывается после покупки их франшизы, помощи реальной никакой нет на все один ответ-поднимайте доход мы команда, видел хорошие отзывы но скажу сразу это чушь! Понятно что им нужно закидывать хорошими отзывами плохие да и по тексту видно что писал их один человек. Желаю вам не обжечься на этой в ковычках е. аной франшизе.на фото маленький пример и список тех кого удалили за прострочку роялти

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

  • Прибыльность 2
  • Обучение 8
  • Качество 7

Брендодатель уверяет, что открыть салон можно вложение 1,5-2 млн- бред полный. Только если вы помещение бывшего салона арендуете. Посчитайте сами: ремонт почти 100 кв, проведение вентиляции, кондицилнирование, обставить все это мебелью, декор и тд. Насчитывайте на 2,5-3 млн. Это ближе к жизни. А ещё наполнить витрину примерно 150-200 тр. Одноразовая продукция на еженедельной основе. Реклама, реклама, акции, акции. Кто умеет считать- посчитает. Окупаемость 6-9 мес. Допустим. Рано говорить. За 2 месяца работы салона выйти на окупаемость мастеров и зарплат админа и управляющей задача оказалась не посильной. Найти мастеров профессионалов задача сложная, но потихоньку выполнимая. В целом, если спросили бы меня хотела бы я открыть салон красоты- я бы сказала нет. По вложениям проще открыть производство, чем салон. писали с разных городов- успешных бизнесвладельцев. Честно, я сама не была в чудных салонах Цирюльник, но мужа отправляла. Фотографии смотрела. Ну столовка и столовка по всем параметрам. Мастера все Хач, Наринэ, Зульфия. Прям столовка восточной кухни. Но работают, значит и так тоже можно. Что ещё добавить? Наш Салон работает два месяца. До полугода ещё дожить нужно. Через месяц начинаются ежемесячные отчисления в цирюльник. Такие позитивные, как будто за 3 месяца бесконечных вложений есть свободные для их дивидендов. И да, мысли закрыть салон посещают последние недели две, да только жалко ТАКИХ вложений. Посмотрим на дальнейшее движение и будем делать выводы. Пока один негатив от салона и постоянное «денег дай дааай даайййй» В общем, кто в думах, что открыть на свободные деньги, хорошо подумайте нужен ли вам салон. Да и хватит ли ваших денег на его содержание в ближайший год. ГОД- это ближе к жизни, чем заявленые 6-9 месяцев.

Читать статью  Франшиза - турагентство

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

19 июня 2021

  • Прибыльность 7
  • Обучение 7
  • Качество 7

Мой опыт с «Цирюльником». Короткая переписка с создателем сети и вот мы летим в М. Сначала я не верил КАК можно на таких ценах зарабатывать, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Первое, что меня поразило, это количество Клиентов, которое обслуживается в салонах! Первый салон в Красноярске мы открыли в марте 2015! Шли в бой только благодаря постоянной поддержке Виталия. Было тяжело менять сознание в городе, что БЫВАЮТ качественные услуги по доступным ценам! Через два года у нас уже 4 успешных салона, и ЕЩЕ 2 на этапе открытия. В каждом салоне работает КОМАНДА профи мастеров, тысячи благодарных Клиентов! Скажу одно, если кто-то думает, что «я куплю франшизу, сделаю как там написано, а дальше деньги и клиенты потекут рекой», то вы ошибаетесь! Это каждодневный труд, прежде всего с людьми: персоналом и Клиентами! Надо просто работать! В бренд буке написано, что, как нужно делать! Если соблюдать ВСЕ правила, то успех просто неизбежен! Говорю это честно! Например написано: должна быть «убойная» локация в проходном месте с хорошим пешеходным трафиком. Франчайзи начинает поиск помещения. И вот два варианта: один на первой линии,170 кв.м. но аренда 200000 руб., второй где-то рядом с этим, но за углом (во дворе), аналогичной площади зато с арендой 120000 руб. Франчайзи думает «да ладно, заведем туда людей, трафик то недалеко, зато на аренде экономия». Открывается и…Блина где люди. Все… ничего не работает, вывод: франшиза «фуфло и развод». Смешно! Скажу честно, мы тоже пытались «усовершенстовать» определённые моменты в организации бизнес-процесса и тут же получали такие «плюшки», что потом приходилось разгребать итоги своей «модернизации». В итоге на своем опыте пришли к выводу, что надо делать ТАК, как написано в бренд буке! «ЦирюльникЪ» — это упакованный «бизнес –проект», который попадая в руки думающим людям помогает им очень быстро стать успешными. СЕРВИС, КАЧЕСТВО, ЦЕНА! Добейтесь этого в своих салонах и будьте счастливы и богаты!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Читать статью  Чебуречная франшиза

Получите консультацию по франшизе

19 июня 2021

  • Прибыльность 7
  • Обучение 7
  • Качество 6

Работаем в Москве. У нас 3 салона: м.Беляево, м.Сходнинская, м.Коньково.
О Сети ЦирюльникЪ мы были наслышаны с 2014г. Решили поподробнее изучить эту сеть. Узнавали через знакомых, которые были их клиентами.
Осенью 2015г. мы встретились с представителем Сети, обсудили условия, съездили в один из салонов г.Москвы, чтобы воочию убедиться в успешности конкретного салона, в доступности цен на услуги, и в большой проходимости.
После этого визита мы решили, что готовы сотрудничать с Цирюльником. Купили франшизу и приступили к делу. Нам предоставили всю информацию, весь необходимый материал.
Мы понимали, что это готовая, проверенная, работающая модель и начали строго следовать всем рекомендациям. Здесь от себя ничего не надо было придумывать, учтены все ошибки, и шишки, которые наверное были набиты её создателями при становлении Сети.
Очень важно подобрать помещение с хорошей локацией. Приступили к стройке салона, в ходе которого представители Сети постоянно сопровождали нас своими рекомендациями, советами, подсказками и т.д.
В декабре 2015г. мы открыли свой 1-й салон. Салон начал успешно развиваться и мы поняли, что не ошиблись, завязав сотрудничество с Сетью ЦирюльникЪ.
Ровно через год в декабре 2016 г. мы открыли 2-й салон и через месяц в январе 2017г. 3-й салон.
Вопрос к негодяям кто пишет неправду: Если бы Франшиза не работала, то после открытия 1-го салона, мы бы захотели открывать 2-й, и сразу затем 3-й салон.
Конечно нет. А мы открываем. Значит…
Господа-товарищи, всё работает и приносит доход, если к делу подойти грамотно, серьезно и делать так как рекомендуют.
Мы не собираемся на этом останавливаться, находимся в поиске помещений для открытия следующих салонов.
Представители Сети всегда сопровождают нас. Для этого создана группа поддержки «Семья ЦирюльникЪ», куда входят менеджеры и технологи, которые отвечают на любые вопросы, возникающие у Франчайзи , помогают в развитии.
Господа-товарищи, пишущие в отзывах неправду!
Зачем Вы это делаете, какова цель? Кого Вы вините? У Вас не получилось открыть салон? Открылись и работа не пошла?
Полагаем, что Вы где-то на каком-то этапе допустили ошибки. Может с локацией ошиблись? Может быть Ваши мастера некачественно оказывали услуги?
Это Сеть и если у 99% «НАС» все хорошо и есть доход, то значит модель рабочая! Продуманная грамотно, и до мелочей. Франшизу в Вашей неудаче, винить не надо.
Я примерно знаю какой доход приносят УВМ его личные салоны, и не смешите мои седины, про его заработок на роялти в 10т.руб. Это цифра больше похожа на символическую. Я хорошо знаком с ним, он не гонится за деньгами. Для него успешное развитие франчайзи гораздо важнее. Промониторьте рынок и убедитесь, что везде роялти в разы выше, а чаще это проценты от Вала.
Пока хз кто, меняя имена, пишет негативные отзывы, Сеть тем временем развивается, расширяется. Количество салонов уже 138, и с каждым днём эта цифра увеличивается. Только наши три салона за ноябрь обслужили более 12000 человек. А по всей стране это сотни тысяч довольных и благодарных клиентов. И это наверное о чём-то говорит.

0

Источник https://hf.ru/c/franchise_cirulnik

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *