США потратят более 500 миллиардов долларов на климат в течение десяти лет в соответствии с тремя законами, говорится в исследовании RMI.

США потратят более 500 миллиардов долларов на климат в течение десяти лет в соответствии с тремя законами, говорится в исследовании RMI.

Между двухпартийным законопроектом об инфраструктуре (Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах [IIJA]), потенциально крупнейшими инвестициями в американские исследования и науку за последние десятилетия (Закон о CHIPS и науке)* и историческими расходами на климат, содержащимися в IRA, Соединенные Штаты на пути к целому ряду технологических переходов, которые могли бы преобразовать нашу экономику в будущее чистой энергии.

Несмотря на то, что предстоит еще проделать огромный объем работы, американские домохозяйства и предприятия наконец-то получили инструменты для выбора энергетического будущего, которое обеспечивает более чистый воздух, лучшие рабочие места, более быстрые инновации и технологические решения, которые мы пока едва ли можем себе представить. На практике Конгресс принял закон, который стратегически поощряет инновации на протяжении всей кривой внедрения технологий; стимулирует частные инвестиции, обращаясь к «долинам смерти», которые препятствуют переходу технологий; и возрождает основу промышленной политики, которая поощряет внутреннее производство в критически важных цепочках поставок экологически чистой энергии.

Даже без учета непредсказуемых последствий более быстрых технологических инноваций и политической реакции эти усилия, по прогнозам, сократят выбросы в США примерно на 40 процентов по сравнению с уровнем 2005 года и добавят 3.5 триллиона долларов новых совокупных капиталовложений в течение следующего десятилетия.

Думая не только об экономических секторах и выбросах парниковых газов

Следующее десятилетие будет революционным для технологий, необходимых для решения климатических проблем и использования возможностей, связанных с переходом на экологически чистую энергию. И на этот раз Конгресс лидирует. Годовые реальные федеральные расходы на климат и чистую энергию в течение следующего десятилетия, вероятно, будут как минимум в 3.5 раза выше уровня периода с 2009 по 2017 год и в 15 раз выше уровня 90-х и начала 00-х годов, как показано на рисунке ниже.

Федеральные расходы 1990-2029 гг.

Хотя финансирование CHIPS и Закона о науке все еще необходимо выделить в рамках бюджетного процесса, эта оценка почти в 80 миллиардов долларов ежегодных расходов не учитывает текущие расходы федеральных агентств в рамках «общегосударственного плана» президента Байдена. подход к климатическому кризису». В 2021 финансовом году федеральные агентства потратили около 28.2 млрд долларов на инициативы в области изменения климата, и если предположить, что они будут расти такими же темпами, как и при администрации Обамы, среднегодовые федеральные расходы, включая расходы агентств и новое законодательство Конгресса, могут достичь 114 млрд долларов, или примерно в 5 раз по сравнению с уровнем 2009-2017 гг.

Однако не только сам объем расходов, но и их стратегическое применение может иметь преобразующее значение. В некотором смысле Закон о ЧИПС и науке является «мозгом» операции, выделяя миллиарды на передовые исследования и разработки, необходимые для ускорения инноваций в новых технологиях экологически чистой энергии. Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах является «основой», обеспечивающей большую часть инфраструктуры, необходимой для быстрого масштабирования этих технологий. Наконец, IRA является «двигателем», стимулирующим рост инвестиций за счет мер по увеличению спроса, которые обеспечивают безопасность для этих технологий, чтобы они достигли рыночной зрелости. Примечательно, что каждый законопроект пронизан перспективой промышленной политики, которая отдает стратегический приоритет ключевым отраслям, сохраняя при этом технологически нейтральный подход.

Большинство климатических отчетов сосредоточено на том, как расходы на климат в этих законопроектах распределяются между секторами экономики, которые способствуют изменению климата, такими как электричество или здания. Это, конечно, важно, поскольку нам необходимо ликвидировать выбросы в каждом секторе, если мы хотим достичь чистого нуля. Исторически существовал разрыв между федеральным финансированием и выбросами, но политика 117 th Конгресс показывает, что это меняется. Например, 30 процентов совокупных выбросов в США в период с 1990 по 2020 год приходится на транспортный сектор, но только около 5 процентов федеральных долларов США за тот же период пошли на сокращение этих выбросов. Хотя мы все еще далеки от паритета, как показано на рисунке ниже, ожидаемые расходы на следующие десять лет приближаются: 12 процентов расходов приходится на транспорт, который произвел 27 процентов годовых выбросов парниковых газов в 2020 году.

Читать статью  Основные правила инвестирования - описание, принципы и рекомендации

Расходы против выбросов

Инновации в федеральных расходах на климат

Еще важнее, чем в котором финансирование распределяется по секторам, когда он выделяется на кривой внедрения технологии. Последствия изменения климата зависят от того, какие технологии мы используем и в какой степени мы их используем. Мы используем технологии, чтобы достичь цели, и мы решаем, какие технологии использовать, основываясь на том, что дешево, широко распространено и устойчиво. Это означает, что более чистые и экологичные альтернативы должны выйти на рынок в больших масштабах и быстро.

Чтобы быть немного более точным, переход к любой новой технологии, включая альтернативы экологически чистой энергии, обычно происходит поэтапно, что обычно представлено S-образной кривой внедрения технологий с течением времени. На рисунке ниже кратко поясняются эти этапы и RMI. Wayfinder сайте есть более подробная информация. Важный вывод здесь заключается в том, что если политики хотят ускорить этот процесс технологического перехода, им необходимо создать решения, ориентированные на каждую из этих фаз.

политики должны ориентироваться на каждый этап S-образной кривой, чтобы ускорить график перехода к экологически чистой энергии.

Международное энергетическое агентство перечисляет более 400 технологий, которые должны быть доминирующими лидерами на рынке, чтобы мир выровнялся по пути нулевого уровня выбросов. Однако 60 процентов из них еще не поступили в продажу. К 2050 году половина наших сокращений выбросов, вероятно, будет приходиться на технологии, которые сегодня являются лишь прототипами или демонстрационными проектами. Интерактивный рисунок ниже дает оценку того, где сегодня находятся секторы экологически чистой энергии на этой S-образной кривой, используя средний «уровень технологической готовности» всех технологий в каждом секторе — щелкнув поле сектора, вы увидите уровень готовности для отдельных технологий.

IEA ETP и S-образный график

Более того, политика должна стимулировать технологический переход с небывалой скоростью. Водород и прямое улавливание воздуха, например, должны пройти путь от прототипа до рыночной зрелости за десятилетие, в то время как солнечным фотоэлектрическим системам потребовалось 30 лет, чтобы пройти свой собственный переход. На рисунке ниже показаны упрощенные пути исторических и текущих технологических переходов, чтобы проиллюстрировать, насколько беспрецедентной была бы такая скорость. Кроме того, этот инновационный процесс не является линейным — как показывают исторические примеры — многие технологии, скорее всего, откатятся назад или вообще потерпят неудачу. Таким образом, подход государственной политики должен быть «предпринимательским» в смысле поощрения неудачных попыток и принятия рисков, неприемлемых для спонсоров из частного капитала. Без возможности учиться на ошибках эти сбои на пути замедлят внедрение инноваций и отложат принятие необходимых нам решений.

Что поразительного в климатическом законодательстве, принятом во время 117 th Конгресс показывает, насколько внимательно он следовал этому совету. Положения трех законопроектов инвестируют на протяжении всей кривой принятия, поощряют инновации с головокружительной скоростью, поддерживают несколько технологических решений и учитывают риски. На приведенном ниже рисунке показаны общие расходы всех связанных с климатом положений трех законопроектов, классифицированных по их ожидаемому воздействию на S-образной кривой внедрения технологий. Как можно было бы надеяться, расходы сосредоточены на первых четырех этапах, когда частные рынки с меньшей вероятностью будут инвестировать в исследования, разработки, демонстрации и раннюю коммерциализацию.

Читать статью  Какие выгоды дают инвестиции в Европейских странах в 2020 году?

Законодательство о S-кривой

В целом, Закон о CHIPS и науке (общая сумма разрешений, связанных с климатом, составляет 54 миллиарда долларов) сосредоточен на первых двух этапах кривой принятия, поддерживая не только фундаментальные исследования в области энергетики, но и ряд программ, призванных помочь исследователям коммерциализировать свои идеи. такие как дополнительное финансирование Агентства перспективных исследовательских проектов — Энергетика (ARPA-E) и создание нового Управления технологий, инноваций и партнерства в Национальном научном фонде.

Важно отметить, что эти 54 миллиарда долларов отражают санкции Конгресса, а не ассигнования, а это означает, что Конгресс все еще должен одобрить финансирование в ходе переговоров по бюджету. Уже сейчас бюджетный запрос администрации Байдена на 2023 финансовый год для НИОКР в области чистой энергии будет на 25% больше, чем установленный уровень на 2021 финансовый год, и вполне вероятно, что разрешения CHIPS побудят Конгресс продолжать двигаться по этой траектории роста.

IIJA (98 миллиардов долларов) продолжает там, где CHIPS останавливается, инвестируя миллиарды в прикладные инновации, в основном за счет грантового финансирования демонстрационных проектов экологически чистой энергии, а также за счет поддержки соединительной инфраструктуры и цепочек поставок, необходимых для быстрого масштабирования. Для ускорения раннее принятие и системная интеграция Из этих технологий IRA (362 миллиарда долларов) затем обеспечивает значительный сигнал спроса посредством ряда новых и расширенных налоговых льгот, среди множества других положений, связанных с климатом. **

Вместе эти три законопроекта сигнализируют о том, что «эпоха пассивного правительства без невмешательства закончилась».

Пересекая Долины Смерти

Помимо поддержки технологических инноваций на этих этапах, политические решения должны быть направлены на то, чтобы помочь технологиям пересечь существующие «долины смерти». между каждый этап их перехода к массовому внедрению. Придумать новое технологическое решение достаточно сложно, но превращение этой идеи в прототип или этого прототипа в коммерческую возможность требует совершенно другого набора навыков и совершенно новой сети заинтересованных сторон. В этих долинах смерти обычно не хватает как государственного, так и частного финансирования, и поэтому государственная политика может иметь огромное влияние, которое помогает катализировать силы частных инвестиций.

Как показано на графике ниже, в цепочке инноваций в области экологически чистой энергии теперь есть одна или несколько организаций, занимающихся управлением сложным процессом перехода от одной фазы к другой, по очереди пересекая каждую долину смерти. Расширение возможностей этих учреждений не только увеличивает вероятность того, что Соединенные Штаты увидят быстрый прогресс в области новых технологий в ближайшее десятилетие, но и то, что частные предприниматели, разработчики и инвесторы получат больше возможностей для превращения этих инноваций в широко используемые, экономически конкурентоспособные продукты.

Хотя некоторые из этих агентств являются новыми — например, Управление по технологиям, инновациям и партнерству и Демонстрационное управление Министерства энергетики — многие из них строятся на успешных моделях привлечения частных инвестиций, появившихся при администрации Обамы. Сюда входит ARPA-E, иногда называемое «образцовым инновационным агентством» за его особый успех среди государственных учреждений и в Министерстве энергетики в коммерциализации новых технологий.

Бывший президент Обама также учредил Управление кредитных программ Министерства энергетики (LPO), которое получило огромный импульс от этого закона. Известно, что LPO предоставило досрочный кредит Tesla, которая сейчас является самой дорогой автомобильной компанией в мире, и кредитные гарантии для первых пяти солнечных проектов коммунального масштаба в стране, помогая запустить новую многомиллиардную отрасль. Хотя Фонд сокращения выбросов парниковых газов в размере 27 миллиардов долларов США, созданный в IRA, технически является новой инициативой, он, вероятно, будет использоваться для расширения существующих 21 субнационального зеленого банка по всей стране (и, возможно, для запуска еще нескольких). которые стали катализатором частных инвестиций на сумму более 7 миллиардов долларов за счет инновационных механизмов финансирования и гибких продуктов.

Читать статью  Собрание законодательств по инвестициям
От политики инноваций в области энергетики к политике «зеленой» промышленности

Для многих, в том числе ключевых Советники Байдена в Белом доме, эти счета также представляют собой возврат промышленная политика в Конгресс, опираясь на идеи, которые подкрепленный Американская экономическая политика с Александр Гамильтон. Также описывается как «стратегическая отраслевая конкурентоспособностьВ рамках этого законодательства в совокупности подчеркивается важнейшая роль некоторых отраслей экологически чистой энергетики и, в частности, важность локализованного производства и безопасных глобальных цепочек поставок.

Недавние нестабильность цепочки поставок в ответ на глобальную нестабильность подчеркнул риски производства «точно в срок» и офшорного производства в нескольких избранных странах с низкими издержками. Китай, например, доминирует почти каждый аспект цепочек поставок солнечной энергии и аккумуляторов, что создает значительные препятствия для внедрения этих технологий в Соединенных Штатах; узкие места, которые вероятно, продлится в течение нескольких лет.

Хотя не всякое производство может или должно быть переведено на новый уровень, три законопроекта содержат много важных положений это уменьшит зависимость США от глобальных цепочек поставок и побудит производителей инвестировать в новые возможности, где они, вероятно, будут иметь конкурентное преимущество на международном уровне. Кроме того, есть хорошие доказательства предположить, что размещение производственных мощностей рядом с исследовательскими лабораториями в здоровом «промышленная экосистема” помогает ускорить темпы технологических инноваций и побуждает компании больше экспериментировать с новыми продуктами и процессами.

Механизмы политики и государственные институты для повышения конкурентоспособности и переориентации производства будут различаться в зависимости от сектора. Поэтому поучительно сосредоточиться на одном, таком как электромобили и цепочка поставок аккумуляторов, чтобы увидеть, как будут взаимодействовать конкретные положения этих законопроектов. Любой хороший промышленная политика начинается с цели или «миссия», а для цепочки поставок аккумуляторов это было изложено в Национальный проект литиевых батарей прошлого года (см. рисунок).

График Министерства энергетики США по целям достижения энергетических решений

Каждая из этих пяти целей и каждый основной сегмент цепочки поставок аккумуляторов выигрывают от одного или нескольких положений, содержащихся в этих законопроектах. Именно эта вертикальная координация указывает на промышленную политику в действии и является главным отличием от экономической политики последних сорока лет. Как показано на рисунке ниже, эта промышленная политика включает в себя финансирование НИОКР для заменителей аккумуляторов, гранты на переработку материалов для аккумуляторов, налоговые льготы на производство аккумуляторов, снятие ограничения, ограничивающего способность LPO кредитовать производителей, и кредиты на стороне спроса для покупки электромобилей.

Благодаря объединенным усилиям этих трех законопроектов в отрасли теперь существует согласованная, почти всеобъемлющая зеленая промышленная политика, которая, вероятно, сделает американских производителей конкурентоспособными с Китаем, поможет приблизить переломный момент, когда электромобили будут стоить столько же, сколько бензиновые. транспортных средств и резко ускоряет переход к электрифицированному транспортному сектору.

Цепочка поставок литиевых аккумуляторов

Цепочка поставок литий-ионных аккумуляторов — лишь один пример того, как три законопроекта о климате 117 th Конгресс обеспечивает расходы, стимулы и институты для новой эры перехода к чистой энергии. Они ускоряют внедрение инноваций на протяжении всей кривой внедрения технологий; помочь идеям генерировать дополнительный частный капитал в критические моменты этого процесса; и поддерживать ключевые отрасли промышленности с точки зрения промышленной политики, которая начнет восстанавливать цепочки поставок экологически чистой энергии. Конечно, на пути к плавному и ускоренному переходу на экологически чистую энергию остается ряд вопросов, связанных с реализацией, инвестиционными барьерами и регулятивными препятствиями.

Никакие положения этих законопроектов не работают без изобретательности американских изобретателей, предпринимательского духа нашего бизнеса, самоотверженности государственных служащих, терпимости наших инвесторов к риску или настойчивости наших людей. Каждый, как государственный, так и частный, должен будет использовать инструменты, стимулы, рекомендации и финансирование, содержащиеся в этих законопроектах. Это будет трудно, но оно того стоит.

Источник https://esgnews.com/ru/%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BC-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-500-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8-%D1%81-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%2C-%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-RMI./

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *